try { var yaCounter1123478 = new Ya.Metrika(1123478); } catch(e){}
Подписка на рассылку

НЕДВИЖИМОСТЬ - независимый украинский портал




RSS Поиск:
 

Рынок недвижимости – туман рассеется не скоро
Рынок недвижимости находится под комплексным влиянием этих факторов, так, например продолжается стагнация американского рынка недвижимости, с которого в общем и пошла волна мирового финансового кризиса. МФВ предупреждает, что если число неплатежей по ипотеке пойдет вверх, то мы опять будем наблюдать снижение стоимости как на первичном так и на вторичном рынках недвижимости

Инвестиции в земельный участок - все ли оплачено?
Многие из нас рано или поздно ловят себя на мысли, а может и мне по примеру друзей, знакомых, коллег рассмотреть какой-нибудь вариант, ведь рынок именно по земле просел в ценах больше всего. Украинский рынок недвижимости редко попадал в какие-то экономически прогнозируемые рамки, а рынок земле вообще напоминал полный ценовой хаос, где запредельно взвинченные цены порой не имели под собой никакого осязаемого обоснования. На сегодняшний день все изменилось, и сейчас, как никогда ранее, рынок предоставляет возможность превратить отложенный спрос в хорошую инвестицию.

Брендінг у будівельній галузі
    Сильний бренд – це обов’язковий резонанс зі сторони споживачів на новий проект. Відомий бренд – це підтримка держави та банків.
Термін «бренд» усе частіше звучить у сфері будівництва. Незважаючи на те що до придбання житла люди ставляться дуже серйозно, зважуючи всі «за» і «проти», але мало хто замислюється про те, що їх ретельно обмірковане й самостійно ухвалене рішення – це результат тривалої й високопрофесійної роботи маркетологів будівельних компаній.
В умовах перенасиченості ринку на різних цінових сегментах, велике значення набувають емоційні фактори, що допомагають споживачеві зробити вибір на користь тієї або іншої компанії. Сьогодні девелопери прагнуть активно використовувати бренд для створення корпоративного імені й збільшення капіталізації компанії.